Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Реферативна база даних (5)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Занин А$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
1.

Занин А. Е. 
О возможностях изменения спектра собственных частот колебаний и вибронапряженности рабочих колёс турбин авиационных газотурбинных двигателей [Електронний ресурс] / А. Е. Занин, А. П. Зиньковский, А. В. Шереметьев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 8. - С. 42–46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_8_10
Представлены результаты выполненных численных исследований по определению возможности отстройки от опасных резонансных колебаний рабочих колес турбин авиационных газотурбинных двигателей за счет незначительных изменений геометрических размеров их составляющих конструктивных элементов. Сформулирована модель новой лопатки и диска свободной турбины. Предложены рекомендации по установке тензодатчиков. Результаты вычислений сравнены с данными экспериментов. Показано, что проведена отстройка от опасной частоты колебаний и получено хорошее соответствие проведенных вычислений с результатами тензометрирования.
Попередній перегляд:   Завантажити - 603.45 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Гудилин А. К. 
Выбор конструкции щеточных уплотнений и возможность повышения их вибрационной надежности [Електронний ресурс] / А. К. Гудилин, Ю. В. Рублевский, А. Е. Занин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 4. - С. 62–66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_4_16
Попередній перегляд:   Завантажити - 340.503 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Рублевский Ю. В. 
Опыт применения щеточных уплотнений в турбине двигателя Д-27 [Електронний ресурс] / Ю. В. Рублевский, Е. А. Бандурко, Ю. А. Зеленый, А. Е. Занин // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 5. - С. 93–97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_5_26
Попередній перегляд:   Завантажити - 288.979 Kb    Зміст випуску     Цитування
4.

Красников А. О. 
Проверка износостойких и прирабатываемых покрытий [Електронний ресурс] / А. О. Красников, Ю. И. Торба, А. Е. Занин, Р. Р. Климик // Вестник двигателестроения. - 2018. - № 2. - С. 179-185. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2018_2_28
Приведены некоторые результаты работ по созданию установки по врезанию, для проверки различных систем покрытий (износостойких, прирабатываемых и т.п.). Изложены проблемы при создании установки и критерии, которые было необходимо учесть при разработке технического задания. Приведены некоторые расчеты для определения режимов работы, установки, которые должны обеспечивать возможность моделировать (имитировать) работу покрытия на различных типах двигателей как современных, так и создаваемых в будущем. А именно, установка должна обеспечивать широкий диапазон температур и скоростей врезания и т.д. Предложенный метод испытаний покрытий на врезание позволит сократить затраты по проверке вновь разрабатываемых покрытий, а также сократить сроки по проверке вновь разрабатываемых покрытий.Приведены некоторые результаты работ по созданию и доводке (доработке) установки по врезанию, для проверки различных систем покрытий (износостойких, прирабатываемых и т.п.), компрессорных или турбинных. Изложены проблемы при создании установки и критерии, которые было необходимо учесть при доработке и модернизации установки. Приведены некоторые расчеты для определения режимов работы, установки, которые должны обеспечивать возможность моделировать (имитировать) работу покрытия турбинных и компрессорных, на различных типах двигателей как современных, так и создаваемых в будущем двигателей. Установка должна обеспечивать широкий диапазон температур и скоростей врезания и т.д., конструкция деталей установки должна быть технологичной и обеспечивать возможность наносить на имитатор лопатки и проставки различные системы покрытий. Предложенный метод испытаний покрытий на врезание позволит сократить затраты по проверке вновь разрабатываемых покрытий, а также сократить сроки по проверке вновь разрабатываемых покрытий. При первоначально проведенных испытаниях установки (после проектирования и изготовления) требования технического задания были не обеспечены. С целью обеспечения требований технического задания проведены работы по модернизации установки, а именно, для получения необходимых требований, по нашему мнению, необходимо было уменьшить массу и сопротивление воздушной среде имитатора рабочей лопатки. Снизить массу удалось за счет применения замкового соединения "ласточки хвост", взамен болтового соединения, а также применения профиля пера, приближенному к реальной рабочей лопатке, по результатам проведенного анализа было принято решение использовать рабочие лопатки компрессора реальных двигателей, из различных материалов ЭП 718-ИД и ВТ-8 в качестве имитаторов рабочих лопаток, для проверки турбинных покрытий, будет разработан имитатор из жаропрочного никелевого сплава. Для применения новых имитаторов рабочих лопаток были проведены работы по доработке имеющегося имитатора диска, для чего выполнено отработка технологии получения замков "типа ласточкин хвост" фрезерованием. Выполнена доработка имитатора диска фрезерованием пазов типа "ласточкин хвост".
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.192 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Красников А. О. 
Проверка износостойких и прирабатываемых покрытий [Електронний ресурс] / А. О. Красников, Ю. И. Торба, А. Е. Занин, Р. Р. Климик // Авиационно-космическая техника и технология. - 2019. - № 8. - С. 114–120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2019_8_19
Приведены некоторые результаты работ по созданию установки по врезанию, для проверки различных систем покрытий (износостойких, прирабатываемых и т.п.). Изложены проблемы при создании установки и критерии, которые было необходимо учесть при разработке технического задания. Приведены некоторые расчеты для определения режимов работы, установки, которые должны обеспечивать возможность моделировать (имитировать) работу покрытия на различных типах двигателей как современных, так и создаваемых в будущем. А именно, установка должна обеспечивать широкий диапазон температур и скоростей врезания и т.д. Предложенный метод испытаний покрытий на врезание позволит сократить затраты по проверке вновь разрабатываемых покрытий, а также сократить сроки по проверке вновь разрабатываемых покрытий.Приведены некоторые результаты работ по созданию и доводке (доработке) установки по врезанию, для проверки различных систем покрытий (износостойких, прирабатываемых и т.п.), компрессорных или турбинных. Изложены проблемы при создании установки и критерии, которые было необходимо учесть при доработке и модернизации установки. Приведены некоторые расчеты для определения режимов работы, установки, которые должны обеспечивать возможность моделировать (имитировать) работу покрытия турбинных и компрессорных, на различных типах двигателей как современных, так и создаваемых в будущем двигателей. Установка должна обеспечивать широкий диапазон температур и скоростей врезания и т.д., конструкция деталей установки должна быть технологичной и обеспечивать возможность наносить на имитатор лопатки и проставки различные системы покрытий. Предложенный метод испытаний покрытий на врезание позволит сократить затраты по проверке вновь разрабатываемых покрытий, а также сократить сроки по проверке вновь разрабатываемых покрытий. При первоначально проведенных испытаниях установки (после проектирования и изготовления) требования технического задания были не обеспечены. С целью обеспечения требований технического задания проведены работы по модернизации установки, а именно, для получения необходимых требований, по нашему мнению, необходимо было уменьшить массу и сопротивление воздушной среде имитатора рабочей лопатки. Снизить массу удалось за счет применения замкового соединения "ласточки хвост", взамен болтового соединения, а также применения профиля пера, приближенному к реальной рабочей лопатке, по результатам проведенного анализа было принято решение использовать рабочие лопатки компрессора реальных двигателей, из различных материалов ЭП 718-ИД и ВТ-8 в качестве имитаторов рабочих лопаток, для проверки турбинных покрытий, будет разработан имитатор из жаропрочного никелевого сплава. Для применения новых имитаторов рабочих лопаток были проведены работы по доработке имеющегося имитатора диска, для чего выполнено отработка технологии получения замков "типа ласточкин хвост" фрезерованием. Выполнена доработка имитатора диска фрезерованием пазов типа "ласточкин хвост".
Попередній перегляд:   Завантажити - 653.185 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського